ВелоМаг 61
8-928-190-61-62 г. Ростов-на-Дону
Интернет магазин велосипедов и спорттоваров
 x 

Корзина пуста

Внимание! Собирать велосипед должен веломастер, инструкции в коробке нет, т.к. необходимо иметь специальные инструменты и знания.

Веломастерская г. Батайск ул. Куйбышева 165С тел.8-938-875-41-41(Николай)

Телефон веломастерских в Ростове-на-Дону(партнеры):

11-линия 31 Нахичевань       8-999-692-20-16

Стачки/Малиновского ЗЖМ   8-928-101-24-08 (возможен вызов на дом)

Азов    8-904-343-94-85

 

Если Вы занимаетесь ремонтом и обслуживанием велосипедов - звоните, мы разместим Ваши координаты в этом разделе!

Видео  "Как собрать новый горный велосипед STINGER" смотрите на нашем ютуб канале Веломаг61: https://youtu.be/q2EU5bm02QA

Видео "Как собрать новый горный велосипед PULSE" смотрите на нашем ютуб канале Веломаг61: https://youtu.be/iHzdocyLRwg

Видео "Как настроить передний и задний переключатель горного велосипеда PULSE" смотрите на нашем ютуб канале Веломаг61: https://youtu.be/AVhWzUDR9qw

Если вы стали обладателем горного велосипеда и решили самостоятельно его собрать, то наш выпуск окажется очень полезным. Собрать горный велосипед из коробки не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд. Основные механизмы велосипеда уже собраны и остается закрепить на свои рабочие места некоторые узлы и велосипед готов. Для сборки велосипеда понадобится набор шестигранников, отвертка и пара ключей.

Существует множество различных мнений по поводу материалов для велосипедных рам. Давайте попытаемся разобраться в их свойствах.

Прежде чем приступить к настройке переключателя необходимо очистить его от грязи и пыли. У переключателей есть так называемая «граница хода» (винты с маркировками «H» и «L»). Они ограничивают крайние положения

Переключите скорости таким образом, чтобы спереди цепь находилась на самой большой звезде, а сзади на самой маленькой. Затем, предварительно ослабив трос переключателя “A”, регулировочным винтом с маркировкой «H» совместите самую маленькую звезду на кассете и ролики переключателя. Они должны находиться на одной линии. Проделав эти операции вкрутите болт регулировки натяжки троса “B”, натяните и зафиксируйте трос. После этого на правой манетке переключите скорость на единицу вниз. Переключатель должен перебросить цепь на следующую (большую) звездочку. Если этого не произошло, то выкрутите немного болт регулировки натяжки троса “B”, пока цепь не перейдет на нужную звезду. Проверьте правильность переключения на всём диапазоне. При необходимости поправьте четкость переключения болтом регулировки натяжки троса “B”. После того, как Вы убедились в том, что переключение четкое и цепь не перескакивает произвольно со звезды на звезду, переключите скорости таким образом, чтобы спереди цепь находилась на самой маленькой звезде, а сзади на самой большой. Затем регулировочным винтом с маркировкой «L» совместите самую большую звезду на кассете и ролики переключателя. Они должны находиться на одной линии.

При настройке переднего переключателя необходимо переключить скорости таким образом, чтобы спереди цепь находилась на самой большой звезде, а сзади на самой маленькой. Затем, предварительно ослабив трос переключателя, регулировочным винтом с маркировкой «H» добиться такого положения рамки переключателя, чтобы большая звезда системы с цепью находилась по центру рамки переключателя и не задевала его при вращении.

Если существует биение, необходимо проверить правильность установки переключателя, а именно:

1. Параллельность рамки переключателя и звезд системы.
2. Высота установки переключателя. После регулировки переключите весь диапазон скоростей на кассете, принимая во внимание то, что 2 крайние передачи использовать не рекомендуется из-за сильного перекоса цепи. Затем зафиксируйте трос переключателя и болтом регулировки натяжки троса (он находится на манетке) отрегулируйте точность переключения на всем диапазоне.
После того, как Вы убедились в том, что переключение четкое и цепь не перескакивает произвольно со звезды на звезду, переключите скорости таким образом, чтобы спереди цепь находилась на самой маленькой звезде, а сзади на самой большой.
Затем регулировочным винтом с маркировкой «L» добейтесь такого положения рамки переключателя, чтобы большая звезда системы с цепью находилась по центру рамки переключателя и не задевала его при вращении. После регулировки переключите весь диапазон скоростей на кассете, принимая во внимание то, что 2 крайние передачи 

Во время эксплуатации велосипеда тросы переключателей растягиваются и регулировки могут со временем нарушаться. При нарушении четкости переключения бывает достаточно лишь подтянуть трос болтом регулировки натяжки троса. Если это не помогло – повторите процесс регулировки переключателей

Не все знают, что значительную часть стоимости многоскоростного велосипеда составляет навесное оборудование. С каким навесным оборудованием выбрать велосипед вам? Давайте разберемся, что это такое. Навесным оборудованием называют компоненты, которые имеют отношение к переключению скоростей: звездочки, кассеты, манетки, цепь и сами переключатели.

 

Shimano Tourney

– данная группа оборудования считается самой простой и недорогой. Это компоненты прогулочного уровня и устанавливают его, как правило, на велосипеды, предназначенные для неспешных прогулок без высоких нагрузок.

Shimano Altus / Acera

– это начальный уровень профессионального оборудования. Оно более универсально по применению и подходит не только для городской езды, но и для перемещения по пересеченной местности.

Shimano Alivio

- относится к среднему уровню навесного оборудования, находящемуся между любительским и профессиональным. Данные компоненты очень популярны в туризме, так как достаточно надежны и не требуют специального обслуживания и хорошо подходят для различных условий. Лучший выбор по соотношению цена/качество.

Shimano Deore

– хотя производители преподносят данную группу в качестве средне-профессиональной, по оценкам опытных владельцев качество немногим лучше компонентов Alivio, однако может поддерживать 27 скоростных режимов на велосипеде.

Shimano Deore SLX и XT

– оборудование профессионального уровня, которое отличается своей надежностью и качеством и способно удовлетворить различные потребности велосипедистов разного уровня, в том числе агрессивный стиль езды.

Shimano Deore XTR

– профессиональное оборудование, которое используется в качестве систем для гоночных велосипедов. Очень легкое, надежное, но и стоимость его высока.

Консультирует специалист по велосипедам Артем Горев:

Каждый раз, продавая велосипед человеку, который находится  у самого подножья велосипедного Олимпа, я провожу короткий инструктаж, т.е. перечисляю наиболее важные, на мой взгляд моменты, которые начинающий велосипедист должен запомнить в первую очередь. Ну что ж... думаю, что пришло время поделиться с миром этим неоценимым опытом и изложить, на бумаге эту, не побоюсь этого слова, архиважную для каждого велосипедиста информацию:)

Предлагаем вашему вниманию словарь велосипедных терминов, знание которых позволит ориентироваться в мире велосипедов.