ВелоМаг 61
8-928-190-61-62 г. Ростов-на-Дону
Интернет магазин велосипедов и спорттоваров
 x 

Корзина пуста

 

Претензии по внешнему виду и комплектации товара принимаются до передачи товара курьером.

Внимание! Сборку скоростного велосипеда должны производить профессиналы, рекомендуем после покупки  скоростного велосипеда обратиться в специализированную мастерскую для сборки и настройки велосипеда. Неправильная самостоятельная сборка может привести к некорректной работе механизмов, порче навесного оборудования.

 

Что такое гарантия? Гарантия - это ремонт или замена деталей, вышедших из строя по вине производителя (т.е. в результате заводского брака) в течение срока гарантии.

В течении гарантийного срока разбирать, ремонтировать и обслуживать комплектующие велосипеда имеют права только авторизованные сервисные центры, иначе велосипед (или комлектующее) будет снят с гарантии.

 

Гарантийные обязательства:

1. на велосипеды марок: Roliz, Totem, Stinger, Novatrack, Black Aqua, MTR, Stels, Tech Team, Top Gear:

Гарантия на велосипедную раму (исключая переднюю вилку):
В случае обнаружения заводского брака в местах сварки, при условии бережного обращения
с велосипедом и эксплуатации велосипеда в нормальных условиях, срок гарантии на
велосипедные рамы одноподвеса (исключая переднюю вилку) составляет 1 год, двухподвеса- 6 мес.
Гарантия на вилки:
В случае обнаружения заводского брака в местах сварки, при условии бережного обращения
с велосипедом и эксплуатации велосипеда в нормальных условиях, срок гарантии на
переднюю жесткую вилку составляет 1 год, переднюю амортизационную вилку 3 месяца.
Гарантия на задние амортизаторы: составляет 90 дней
Гарантия на узлы и компоненты велосипеда составляет 6 месяцев.

В гарантийные обязательства не входит:

- механическое повреждение рамы, вилки, колеса или др. деталей велосипеда в результате аварии или падения

- периодическое техническое обслуживание велосипеда.
- ненадлежащее обращение с велосипедом и ухода за ним, т. е. нарушение правил эксплуатации
- проколы, порезы, разрывы покрышек и камер
- эксплуатационный износ деталей, узлов, тормозных колодок и тросов, тросов переключения, рубашек/оплеток тормозов и др.
- неисправности, возникшие в случае неправильной сборки, регулировки, пренебрежительного отношения, самостоятельного ремонта   или ремонта лицами, не имеющими полномочия от фирмы-продавца, а так же использования запасных частей других        производителей, не одобренных предприятием-изготовителем
- срыв резьбовых соединений, деформация обода колёс и звёздочек (шестерёнок)
- попадание заднего переключателя в спицы колеса, поломка спиц
- внесение изменений в конструкцию, комплектацию
- использование велосипеда в соревнованиях или иных жестких условиях эксплуатации если вес пользователя превышает  максимально допустимый
- несвоевременное обращение в сервисный центр при обнаружении сбоев работы
- коммерческое использование велосипеда
Гарантии не снимают ответственности с владельца велосипеда за проведение регулярных проверочных осмотров и выполнение необходимого текущего технического обслуживания.
Каждый владелец велосипеда несет полную ответственность за телесные повреждения, полученные ранения, понесенный и причинённый ущерб, и поломку велосипеда, а также причинение других убытков в случае использования изделия в мероприятиях состязательного или иного характера.

 

2. Гарантия на велосипеды всех остальных марок гарантия 2 недели с даты получения товара на выявление заводского брака.

 

Все гарантийные обязательства осуществляются только по прохождению экспертизы в авторизированном сервисном центре. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий, в рамках гарантийных обязательств, регулируется действующим законодательством. Велосипед принимается в чистом виде. Перечисленные гарантии вступают в силу со дня продажи и распространяются на изделия, проданные и установленные уполномоченными дилерами фирмы. Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена (является дефектной), велосипед принимается для проведения экспертизы в собранном виде. Сервисный центр имеет право взять сломанный велосипед (деталь) для проведения экспертизы и обязуется выполнить гарантийное обязательство в срок, установленный законодательством.

В случае возникновения гарантийного случая, велосипед необходимо доставить по адресу регистрации интернет-магазина, т.е. г.Батайск ул.Мира 72 с понедельника по пятницу с 14:00 до 17:00. О своем визите необходимо предупредить заранее, чтобы Вас ожидали. Велосипед необходимо предъявить чистым, в собранном виде, с предоставлением гарантийного талона и товарного чека.

Предварительно необходимо сообщить на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  о характере поломки, если возможно с фотографиями поломки велосипеда.

Памятка при покупке нового велосипеда.

Перед эксплуатацией велосипеда необходимо:

  1. При покупке нового велосипеда в коробке необходимо его собрать и настроить механизмы в специализированной мастерской. При этом Важно, чтобы сборка и настройка механизмов производилась профессиональными сборщиками.
  2. Если нет возможности обратиться в специализированную мастерскую, необходимо перед сборкой, посмотреть на канале https://www.youtube.com/  видео-уроки: «как собрать горный велосипед», «как настроить переключатели горного велосипеда», как настроить тормоза …… и т.д.
  3. На новых велосипедах переключатели скоростей идут в собранном но не настроенном виде, и если их не настроить, то возможны: разрыв цепи и поломка переключателя(не гарантийный случай)
  4. Плохая сборка и неправильная настройка велосипеда приведут к поломке узлов велосипеда, что не является гарантийным случаем.
  5. Неправильное техническое обслуживание или эксплуатация велосипеда не по назначению могут привести к выходу из строя узлов и компонентов велосипеда
  6. Важно! Одна педаль имеет правую резьбу, другая –левую.
  7. Не перекачивайте шины велосипеда!
  8. Велосипед должен использоваться для тех целей, под которые он был создан производителем. Детские для Детей, Складные, Дорожные и Шоссейные для передвижения по дорогам, Горные любительского и начального уровня для передвижения по пересеченной местности на равнине.  Горные велосипеды, полупрофессионального и профессионального уровня можно использовать в горах, прыжках, скоростных спусках и других экстремальных условиях при хорошей физической подготовке или под присмотром профессионалов.
  9. Правильно переключать и использовать скоростную систему. Во-первых - переключать скорости надо только в движении и при не сильных нагрузках (то есть не стоит переключать скорости, когда вы катитесь с горы или в гору). Во вторых - во время езды на велосипеде не перекашивать цепь, что бы она, не разрушала (не перетирала), передний переключатель, то есть не использовать одновременно большую звезду на шатуне и так же большую звездочку на кассете или трещотке, и наоборот не использовать синхронно две маленькие звездочки
  10. Проверяйте натяжку и целостность тросиков переключения скоростей и тормозов, обращайте внимание, что бы конец троса был в наконечнике, иначе он начнет расходиться, что быстро приведет его в негодность.
  11. Избегайте попадания смазочных материалов (масел, силикона, WD и др.) на тормозные колодки велосипеда и не важно, какого вида система торможения (Дисковое или Ободное V-Brake) у Вашего велосипеда. В случае попадания смазочных материалов на колодки, обод или ротор (диск) необходимо обезжирить поверхность
  12. Периодически проверять затяжку заводских болтов и креплений на Педалях, Шатунах, Руле и Выносе, Каретке, Седле, Крыльях при необходимости подтягивать или заменять при сильном износе
  13. Смазывать цепь раз в две недели, предварительно вымыв и обезжирив ее.
  14. Раз в две недели и перед началом сезона обязательно проверять на скрипы и люфты все подвижные узлы велосипеда: Педали, Ось Каретки, Переднюю и Заднюю втулку. Появление скрипов свидетельствует о попадании грязи или песка в подвижный узел, выработке смазки и возможном начале разрушения подшипника. При скрипах и люфтах лучше разобрать узел, почистить, смазать при необходимости заменить подшипник. В случае сильного износа всего узла заменить его целиком.
  15. Для того что бы, не поломать дорогостоящие детали велосипеда, разбирайте и подтягивайте узлы только с помощью специального инструмента. Используйте съемники шатунов, кареток, трещоток, кассет, наборы шестигранников, педальные и ниппельные ключи, тройники головки, бортовки и возможно специализированные ключи. Желательно делать  техобслуживание велосипеда в специализированной вело-мастерской по месту Вашего жительства.
  16. Выбирая модель велосипеда реально оцените масштаб будущего использования велосипеда, если предполается активное использование велосипеда, выбирайте велосипед не ниже среднего ценового уровня. Чем дороже велосипед, тем надежнее и долговечнее его узлы и детали.

Возврат товара надлежащего качества

УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

  1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара. 
  2. Внимание! товарным видом товара считается то состояние товара, в котором покупатель его получил от продавца. Наш Интнернет магазин продает товары новые, в заводской упаковке. Именно этот вид и считается товарным видом.
  3. Стоимость доставки товара покупателю в адрес или до терминала Транспортной компании Интернет-магазином Веломаг 61 в городах: Ростов-на-Дону, Батайск, Аксай, равна 400р. Если покупателю была оказана бесплатная доставка, то при возврате товара надлежащего качества, покупатель должен компенсировать стоимость доставки Интернет магазину.
  4. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. В соответствии с постановлением правительства РФ. №55 от 19 января 1998г. (ред. от 06.02.2002 №81, от 12.07.2003 №421.) "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров...",НЕ подлежат возврату или обмену на аналогичный товар: Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  1. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. 
  2. При возврате Покупателем товара надлежаще го качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

 ∙ полное фирменное наименование (наименование) Продавца

∙ фамилия, имя, отчество Покупателя

∙ наименование товара

∙ даты заключения договора и передачи товара

∙ сумма, подлежащая возврату

∙ подписи продавца и покупателя

Возврат товара производится по адресу:  г. Батайск ул.Мира 72, пн-пт с 10:00 до 12:00 часов. тел. 8-928-190-61-62

О своем визите необходимо предупредить заранее(за сутки), чтобы Вас ожидали.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если в процессе сборки выявится недостача какой-то детали, позвоните нам и мы решим эту проблему.

Если Вам кажется, что Вы получили товар ненадлежащего качества, то, в первую очередь, обратитесь к нашим менеджерам с максимально подробным описанием Вашей претензии. Мы постараемся предложить Вам взаимовыгодный вариант решения этой проблемы.
Если, предложенный нами вариант, Вас не устраивает, то согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом порядок действий в этом случае будет таковым: покупатель возвращает за свой счет товар нам, и если товар оказался ненадлежащего качества по результатам экспертизы, мы возместим затраты на пересылку товара, а также стоимость самого товара.
Всю необходимую контактную информацию для связи с нами Вы можете узнать в разделе Контакты.

Внимание!Если Вы приобрели товар, который требует сборки или сложный технический товар, Не уничтожайте и не портите упаковку, пока не убедитесь, что с товаром всё в порядке. Иначе, в случае обнаружения брака, мы не сможем принять товар обратно.

Перед сборкой прочитайте внимательно инструкцию!!!